Урок подготовила
учитель математики
МБОУ СШ № 10 г.Павлово
Леонтьева Светлана Ивановна
Урок опубликован на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712
Урок
алгебры и начал математического анализа в 10 классе
Презентация по алгебре и началам математического анализа по теме: Решение заданий на арифметический корень натуральной степени, 10 класс, предмет презентации:Алгебра. Эта презентация содержит 98 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!
Урок подготовила
учитель математики
МБОУ СШ № 10 г.Павлово
Леонтьева Светлана Ивановна
Урок опубликован на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712
Урок
алгебры и начал математического анализа в 10 классе
Приветствую вас
на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Учитесь не мыслям, а мыслить.
Квант
1.Теория.
Прочитать текст §3, стр.140-144
2.Практика. Разобрать задачи, решенные в классе.
Стр.144-145, №№ 32 – 49 (2), №50.
Стр.15, №34, стр.21, №62-64
ДР№14 на 12.11.18
12.11.18
Классная работа
Арифметический корень натуральной степени.
Глава IV. §3.
Уроки №35-36
Цели урока:
Закрепить понятие и свойства арифметического корня натуральной степени на примерах
Продолжить формирование культуры устной и письменной речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме, умение работать в группах
Решение заданий с пояснением,
рекомендациями
и самостоятельным выполнением
Прорешиваем №51-57( по выбору)
№51(1)
Пошаговое решение
Совместное решение –
мозговой штурм
Прорешиваем №51-57( по выбору)
№54(1)
Ваши предложения по решению
Укажите формулы из числа формул
«Корень п-ой степени», которые нужно применить?
Прорешиваем №51-57( по выбору)
Проверка
№54(2)
Прорешиваем №51-57( по выбору)
Ваши предложения по решению
Если нет предложений
№54(2)
Прорешиваем №51-57( по выбору)
Поменяйте местами множители и оцените число слагаемых в скобках.
№54(2)
Прорешиваем №51-57( по выбору)
Какую формулу сокращенного умножения можно применить?
№55(3)
Прорешиваем №51-57( по выбору)
Что значит:
«Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби?»
№55(3)
На какое выражение нужно домножить числитель и знаменатель дроби, чтобы в знаменателе не было корня?
Решаем пошагово
Прорешиваем №51-57( по выбору)
№55(1)
На какое выражение нужно домножить числитель и знаменатель дроби,
чтобы в знаменателе не было корня?
Прорешиваем №51-57( по выбору)
№56(1,2) Упростить
При любом значении х
Сделайте вывод по решению таких заданий
№56(2) Упростить при
Ваши предложения по решению.
Укажите формулу для решения из набора формул. Что нужно сделать, чтобы использовать эту формулу
Подводим итоги урока:
Вы считаете, что усвоили разобранный материал - отличный результат;
Свою работу на уроке оцениваете
на «4», у вас осталось немного проблем в усвоении материала.
Ставите сегодня за урок только «3», потому что допускаете много ошибок, нужно ликвидировать пробелы. Позанимайтесь дополнительно
1.Теория.
Прочитать текст §3, стр.140-144
2.Практика. Разобрать задачи, решенные в классе и задачи в тексте
ДР№15 на 15.11.18
Справочные материалы
СР
№51-53 (3), 55( 2,4),
*** №56(3), 57-62(2)
FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть