Презентация, доклад на тему Межпредметный коллективный итоговый проект по теме Французская революция

Межпредметный коллективный итоговый проект по теме Французская революция, предмет презентации:Английский язык. Эта презентация содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ЦИКЛ УРОКОВ по теме: «Французская революция»


Состав проектной команды:
Семенкова Светлана Олеговна, учитель истории МОУ Раменской СОШ №19;
Фролова Лидия Евгеньевна, учитель МОУ Раменской СОШ №19;
Светличная Людмила Анатольевна, учитель французского языка МОУ Раменской СОШ №19;
Епифанова Надежда Сергеевна, учитель изобразительного искусства МОУ Заворовской СОШ;
Зайцева Елена Игоревна, учитель изобразительного искусства МОУ Кратовской СОШ № 28.
Основной замысел проекта цикла уроков
Уроки истории, французского языка и изобразительного искусства в 7 классе объединены общей тематикой «Великая французская революция» и призваны показать развитие познавательных УУД.
Представлены следующие типы уроков: урок открытия новых знаний (история); урок отработки навыков и рефлексии (французский язык); урок творчества - исследование (изобразительное искусство)


Слайд 2
Текст слайда:

УРОК №1 Урок открытия нового знания (история) «Начальный этап революции»


Слайд 3
Текст слайда:

Что мы видим?

На основе репродукции учащимися определяется цель урока

Ресурсы
наглядный и раздаточный материал
карта


Слайд 4
Текст слайда:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
научиться устанавливать причинно-следственные связи, структурировать текст, давать определение понятиям, осуществлять сравнение и классификацию;

ЛИЧНОСТНЫЕ
научиться аргументировано оценивать поступки исторических личностей, формировать образ политического устройства, учитывать особенность социальных отношений, устанавливать взаимосвязи между общественными и политическими событиями,
коммуникативные: научиться формулировать собственное мнение, работать в парах;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

УУД (планируемый результат)

КОММУНИКАТИВНЫЕ
научиться сотрудничать, высказывать свою точку зрения и ее отстаивать, развивать речевые навыки

РЕФЛЕКСИЯ
ПР: Какой результат получил? Чему научился? Какие трудности испытывал?
МПР: Как открывал новые знания? Их применение в др. ситуациях?
ЛР: Зачем я это делал? Как и где могу это использовать?


Слайд 5
Текст слайда:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, используемые на уроке

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ:
Лекция, фронтальная беседа, самостоятельная работа над уч. материалом, демонстрация

ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЕ:
Работа с учебником, анализ ситуации

РЕПРОДУКТИВНЫЕ:
упражнения

КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Дискуссия, высказывание мнения, диалог, публичное выступление, фронтальная беседа, полемика, «Аквариум»


Слайд 6
Текст слайда:

УРОК №2 Урок отработки навыков и рефлексии (французский язык) «CIVILISAТION»


Слайд 7
Текст слайда:

АКТУАЛИЗАЦИЯ и МОТИВАЦИЯ
«Снежный ком» (2 группы) повторение ЛЕ. Кто больше?

ЭТАПЫ УРОКА

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ и ПОЛАГАНИЕ
Вопрос о 14 июле. Определяется цель – узнать «Что за праздник 14 июля»

ПРИМЕНЕНИЕ в ТИПОВЫХ СИТУАЦИЯХ и отделение способа от предметного содержания (групповая работа)

РЕФЛЕКСИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и САМОИЗМЕНЕНИЙ:
ПР: результат урока, чему научились? Какие трудности были
МПР: Способ решения задач? Как составлялся алгоритм? Его дальнейшее применение?
ЛР: Зачем я восстанавливал текст? Как и где я могу это использовать? Как изменилось моё отношение к истории и традициям Франции?





Слайд 8
Текст слайда:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
«Я могу» извлекать из текста требуемую информацию, структурировать текст, устанавливать взаимосвязь событий и явлений, соотносить полученные результаты со своей деятельностью

ЛИЧНОСТНЫЕ
«Я могу» осознано относиться к истории , культуре и традициям страны изучаемого языка, готов и способен к саморазвитию и самообразованию.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
«Я могу» анализировать, идентифицировать, формулировать гипотезу, планировать пути достижения цели, предвидеть результат, оценивать продукт своей деятельности


УУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ
«Я могу» высказывать свою точку зрения, аргументировать, договариваться, работая в группе.


Слайд 9
Текст слайда:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, используемые на уроке

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ:
Семинар, самостоятельная работа над уч. материалом

ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЕ:
Работа с учебником, анализ ситуации, фронтальная беседа, полемика

КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Дискуссия, высказывание мнения, полилог, фронтальная беседа, полемика, «Снежный ком», «Аквариум»

РЕПРОДУКТИВНЫЕ:
упражнения


Слайд 10
Текст слайда:

УРОК №3 Урок творчества (урок- исследования) (ИЗО) «Французский костюм эпохи Великой французской революции»


Слайд 11
Текст слайда:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
научиться проводить исследование, научиться формулировать проблему, научиться выдвигать гипотезу, научиться выбирать адекватные инструменты, необходимые для решения задач, находить аргументы в пользу своей точки зрения;
научиться анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

ПРЕДМЕТНЫЕ
получить творческий опыт по разработке и созданию изобразительного образа на предложенный исторический сюжет; собрать необходимый материал для иллюстрирования характера мужского и женского костюма эпохи французской революции; в результате исследовательской деятельности узнать его историю, символику орнамента и цвета; сформировать представление об основных элементах костюма эпохи;
создать практическую творческую композицию в технике коллажа.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
научиться определять цель своей работы, выявлять этапы работы, научиться находить соответствующие средства и инструментарий, научиться осуществлять поэтапный контроль и оценивание своих действий;

УУД (планируемый результат)

КОММУНИКАТИВНЫЕ
научиться формулировать свою точку зрения, научиться сотрудничать в процессе коллективной творческой деятельности,научиться понимать намерения и интересы взаимодействующих с ним людей.

ЛИЧНОСТНЫЕ
повышение мотивации к учебной деятельности,
удовлетворение от самостоятельно решенной творческой задачи,
осознание ценности и значимости приобретенных знаний.
понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;


Слайд 12
Текст слайда:

Актуализация и мотивация
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Повторение изученного материала, необходимого для проведения исследовательской работы, выявление затруднений в индивидуальной практической деятельности каждого учащегося.

ЭТАПЫ УРОКА

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ и ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Осознание темы предполагает совместно с детьми выработку и постановку цели на данном этапе деятельности, выбор средств выразительности и материалов и способов работы.

Этап «Актуализация знаний».
Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной практической деятельности каждого учащегося.

РЕФЛЕКСИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и САМОИЗМЕНЕНИЙ:
ПР: Какой результат получил? Что умею? Трудности? мне было интересно… меня удивило…мне было трудно…мне захотелось…
МПР: Как проводилось исследование? Как формулировал проблему и проводил аргументацию? Трудности?
ЛР: Зачем я это делал? Где и как могу использовать?





Слайд 13
Текст слайда:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, используемые на уроке

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ:
Семинар, самостоятельная работа над уч. материалом

ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЕ:
Работа с учебником, анализ ситуации, фронтальная беседа, полемика

КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Дискуссия, высказывание мнения, полилог, фронтальная беседа, полемика, «Снежный ком», «Аквариум»

РЕПРОДУКТИВНЫЕ:
упражнения


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть