Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ

Презентация Подготовка к ОГЭ, предмет презентации:Биология. Эта презентация содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ОГЭ «Готовимся к ОГЭ по биологии» Кислова Мария Ивановна МБОУ «Рыбинобудская СОШ» учитель биологии I квалификационная категория 2019г.


Слайд 2
Текст слайда:

Инструкция по выполнению работы


Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 30 заданий.
Часть 1 содержит 26 заданий с кратким ответом,
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 3 часа(180 минут)


Слайд 3
Текст слайда:


Ответом к заданию1 является слово (словосочетание) например : рефлекс, раздражимость и. т. д
.
Ответ пишется в поле ответа в тексте работы, а затем переносится в бланк ответов №1.
Ответы к заданиям 2-19 записываются в виде одной цифры, которые соответствуют номеру правильного ответа. Эту цифру записать в поле ответом а затем перенести в бланк ответов №1.


Слайд 4
Текст слайда:





Ответы к заданиям 20-26 записываются в виде записывается последовательности цифр. Ответ записывается в поле ответа в тексте работы, а затем переносится в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
К заданиям 27-30 следует дать развернутый ответ. Задания выполняются на бланке№2.


Слайд 5
Текст слайда:

На экзамене по биологии разрешается:

Использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольно измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.


Слайд 6
Текст слайда:


Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов №1 и№2 был записан под правильным номером.


Слайд 7
Текст слайда:

Основные формы работы учителя по подготовке обучающихся к ОГЭ

* выявление общих и индивидуальных затруднений обучающихся по учебному предмету;
*совершенствование форм и методов обучения;
*формирование общеучебных и предметных умений и навыков, ключевых компетенций;
*определение учащихся, входящих в "группу учебного риска";
*проведение диагностических работ в формате ОГЭ;
*проведение консультаций по учебному предмету;
*организация тренировок по КИМ;
*подготовка и периодическое обновлении стенда в классе "Готовимся к ОГЭ".


Слайд 8
Текст слайда:

Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом

Произошло сокращение количества заданий с 32 до 30,
максимальный первичный балл уменьшился с 46 до 45. Отдельные изменения коснулись следующих позиций:
в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20,
в части 2 добавлена новая линия заданий (27),
линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку.


Слайд 9
Текст слайда:

Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом

Задание 1–новое –требует записи слова или словосочетания
Задания 2-19 –не изменились и по-прежнему требуют выбора одного верного ответа из четырёх предложенных
Задание 20 –преобразованное задание 20 с графиком (теперь 2 из 5)
Задания 21-26 –это бывшие задания с кратким ответом 23-28, при этом задание 28 (листья, собаки, лошади) осталось и стало теперь 26


Слайд 10
Текст слайда:

Примерные задания №30

В конце рабочего дня студентка Марина посетила кафе, где она взяла на ужин следующие блюда: салат «Цезарь», горбушу, жареную в кляре, мороженое с ягодами и яблочный сок. Используя таблицы 2 и 3 , а также знания курса биологии, ответьте нс следующие вопросы.
1) Какова энергетическая ценность ужина студентки?
2)Какой процент от суточной нормы белков уже употребила Марина в свой ужин, если возраст девушки составляет 17 лет?
3) Каковы функции белков в организме человека? Назовите одну из них.


Слайд 11
Текст слайда:

Правильный ответ должен содержать следующие элементы…

1)Энергетическая ценность ужина 848 ккал;
2)41% белка от суточной нормы
3)ферментативная, строительная, регулятивная, защитная, двигательная, транспортная
(Допускаются иные формулировки ответа , не искажающие его смысла)


Слайд 12
Текст слайда:

Примерные задания №30

Катя пришла в кафе и заказала из каждой группы наименее калорийные блюда. Используя таблицы 2и3 , а также знания курса биологии, ответьте на следующие вопросы.
1)Какие блюда заказала девочка и какая энергетическая ценность приема пищи девочки?
2)Сколько грамм белка животного происхождения может употреблять Катя, если ей 12 лет?
3)При расщеплении одного грамма каких органических веществ выделяется одинаковое количество энергии и сколько именно?


Слайд 13
Текст слайда:

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) Салат «Греческий»,суп овощной, окунь речной жареный, картофельное пюре и желе ягодное. Энергетическая ценность 576ккал.
2)49г;
3)белки и углеводы,1г-17.6 кДж
(Допускаются иные формулировки ответа , не искажающие его смысла)


Слайд 14
Текст слайда:

Предметная подготовка

  Отдавать приоритет формированию знаний о фундаментальных биологических законах, теориях, наиболее важных фактах.

      Добиваться достижения учащимися базового уровня подготовки, уделяя внимание наиболее значимым и наиболее трудным вопросам.

      Разгружать учебный материал за счет сокращения описательного и второстепенного компонентов.

      Вести словарь биологических терминов с их четкими определениями.

      Находить время и возможности для повторения и закрепления материала 6-8 классов (возможно, в виде экспресс-тестов в начале урока).

      Использовать сквозной подход – экологический, эволюционный, функциональный.


Слайд 15
Текст слайда:

Для улучшения освоения различных видов учебной деятельности

      Широко использовать рисунки, таблицы, пиктограммы и схемы для иллюстрации и объяснения биологических закономерностей;
      При проведении контрольных мероприятий использовать задания, требующие составления схем, рисунков, таблиц;
      Решать задачи на применение биологических знаний в различных практических ситуациях;
      Использовать задания, требующие четкого  и  лаконичного письменного от
    
вета.


Слайд 16
Текст слайда:





Использовать задания, требующие четкого  и  лаконичного письменного ответа.
      Широко практиковать анализ  и  комментирование текстовых фрагментов, устных ответов товарищей, нахождение ошибок в логике высказываний;
      В учебные задания включать составление планов  и  конспектов параграфов учебника, планов ответов на вопросы.
     Для освоения техники тестирования, в процессе преподавания биологии необходимо широко использовать тестирование с разнообразными видами тестовых заданий, аналогичных заданиям ОГЭ . При этом особое внимание уделять трудным видам тестовых заданий.


Слайд 17
Текст слайда:


ПУТЬ К УСПЕХУ

Стратегия
учителя

Выбираю

Организую

Использую

Определяю

-Оптимальное соотношение теоретических и практических занятий
Содержание занятий

-Формы работы (лекция, практикум, тренинг, семинар)
- Способы оценивания знаний обучающихся

- Работу с обучающимися (индивидуальные и групповые консультации)
Мониторинг успешности обучающихся

Активные и интерактивные методы обучения


Слайд 18
Текст слайда:

УСПЕШНАЯ СДАЧА ОГЭ




Эффективная организация
учебного процесса Высокая теоретическая подготовка
Постоянные тренировки выполнения заданий
учитель выпускник


Слайд 19
Текст слайда:

Спасибо за внимание.


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть