«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказки».
Воспитатели: Соколова С.Г.
Сазонова О.В.
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказки, предмет презентации:Детские презентации. Эта презентация содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством сказки».
Воспитатели: Соколова С.Г.
Сазонова О.В.
Актуальность:
Дети стали меньше читать, электронные носители и средства
массовой информации вытесняют книгу. Люди заболели
немыслимой болезнью интернетоманией.
Актуальность темы:
Сказка учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в добро и
справедливость. На сегодняшнем этапе в жизни современного
общества данная тема очень актуальна.
Предполагаемый результат:
Проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;
Знать и называть прочитанные сказочные произведения;
Знать различные виды театров;
Уметь использовать различные средства выразительности;
Сказка– способствует активизации разных сторон речи детей:
Словаря;
Грамматического строя;
Диалогической и монологической речи;
Совершенствованию звуковой стороны речи.
Сказка
Словарный запас
Грамматическая речь
Звукопроизношение
Связная речь
Выразительность речи
Темп
Интонация
Задачи:
1.Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи; поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать непринуждённую беседу.
2.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, заниматься сообща; стремление радовать близких поступками; формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно; формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
3.Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.
Цель: Приобщать детей к высокохудожественной литературе формировать у них запас литературных, художественных
впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности ,
раскрывать ценности совместного творчества детей и их
родителей.
Формы организации занятий
Сочинение сказок
Пересказывание
Придумывание небылиц
Составление творческих рассказов
Рассуждение
нод
Работу по развитию связной речи разделили на 3 этапа
I этап. Подготовительный
II этап. Основной
III этап. Заключительный
Виды деятельности
Аппликация
Художественное творчество
Конструктивная деятельность
Чтение художественной литературы
Словесное рисование
Пальчиковые игры
Пересказ от лица литературного героя
Готовим с родителями:
Мягкие игрушки,
Куклы для театрализованных игр
Изготовление эскизов для книги
«В гостяху сказки»
Приобщать детей к художественной литературе , формировать у них запас литературных впечатлений.
ВЫСТАВКА КНИГ «СКАЗКИ МОЕГО ДЕТСВА»
Проведены несколько НОД:
«Мир сказок и приключений»
Сказка-то самое зерно, которое даёт росток любви к чтению. Именно она способна разбудить в сердцах детей радость, восторг. Так , давайте дадим им такую возможность. И пусть сказка всегда будет путеводной звездой в жизни каждого! Да здравствует сказка!
FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть