Презентация, доклад на тему Логопедический проект Веселый ветерок

Логопедический проект Веселый ветерок, предмет презентации:Детские презентации. Эта презентация содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Логопедический проект
«Веселый ветерок»




Автор: Андронова И.Л. Учитель-логопед




МБОУ «Начальная школа №15»


Слайд 2
Текст слайда:

С целью развития речевой активности детей и распространения логопедических знаний и практических умений среди родителей и педагогов, с сентября 2017г- май 2018г. В МБОУ «Начальная школа№15» был реализован проект «Веселый ветерок». Основными участниками проекта являлись учитель-логопед, воспитанники средней группы, родители и воспитатели образовательного учреждения.
Задачами проекта является повышение и формирование интереса к логопедии, осуществление более тесного сотрудничества всех участников воспитательно-образовательного процесса в вопросах речевого развития детей, укрепление связи семьи и ОУ в целях обеспечения единства речевого воздействия на обучающихся.



Слайд 3
Текст слайда:


Актуальность Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством случаев межзубного, призубного и бокового сигматизма. Как известно произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержки громкости голоса, чёткого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности.




Цель дыхательных упражнений: увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.
Кроме того, дыхательные упражнения не только влияют на формирование правильного речевого дыхания, но и помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки.
Звуки речи образуются при определенном положении артикуляционного аппарата, при соответствующих движениях языка, губ, мягкого нёба.
Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует прежде всего с развития дыхания.



Слайд 4
Текст слайда:


Образовательная область – «Речевое развитие».
Тип проекта – игровой.
По числу участников – подгрупповой.
По времени продолжения – долгосрочный, 1 уч. год
По характеру контактов – в контакте с семьей.
Участники   проекта – 1. Дети средней группы. 2. Воспитатели   группы. 3. Специалист: учитель-логопед. 4. Родители.
Место реализации – МБОУ «Начальная школа№15»


Слайд 5
Текст слайда:


Цель: формирование у детей умения управлять органами дыхания, развить нижнедиафрагмальное дыхание.
Задачи:
Развитие дифференцированного речевого и ротового выдоха у детей.
Развитие сильного плавного выдоха.
Формировать силу, плавность и направленность выдыхаемой воздушной струи.
Формировать у детей понятия о здоровом образе жизни и правильном дыхании.
Ожидаемый результат:
1. Положительная динамика со стороны функционального состояния ребенка.
2. Умение применять диафрагмально-релаксационный тип дыхания для коррекции и развития речи.
3. Умение пользоваться приобретенными навыками в повседневной жизни.
Конечным продуктом проекта будет являться:
Сформированная устойчивая мотивация детей к речевой самореализации.
Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями, оказания им поддержки и помощи в коррекционном процессе
Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ в вопросе оказания поддержки детям с речевыми нарушениями.


Слайд 6
Текст слайда:

ПЛАН
проведения логопедического проекта
сентябрь 2017 – май 2018
в МБОУ «Начальная школа№15»

Этапы реализации проекта


Слайд 7
Текст слайда:

2 этап Практический


Слайд 12
Текст слайда:

Вывод:
Выработка воздушной струи является одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. Работу по воспитанию воздушной струи необходимо начинать на подготовительном этапе формирования правильного звукопроизношения, наряду с развитием фонематического слуха и артикуляционной моторики. Правильное речевое дыхание-основа для нормального звукопроизношения, речи в целом. Работа, направленная на развитие дыхания, выработки воздушной струи дает положительный эффект. При педагогическом воздействии овладение правильным дыханием идет быстрее, раньше происходит удлинение и усиление внеречевого выдоха, удлинение выдоха в процессе фонации звуков, что дает возможность быстрее поставить необходимые звуки.


Слайд 13
Текст слайда:

Оформление ящика вопросов к логопеду – «Сегодня вопрос- завтра ответ»


Слайд 14
Текст слайда:

Игры на развитие воздушной струи


Слайд 15
Текст слайда:

Игры на развитие воздушной струи


Слайд 16
Текст слайда:

Игры на развитие воздушной струи


Слайд 17
Текст слайда:

Игры на развитие воздушной струи


Слайд 18
Текст слайда:

Игры на развитие воздушной струи


Слайд 19
Текст слайда:

«Лягушка говорушка»

Оформление информационного стенда для родителей «Логопед в детском саду»

«Формируем предметно-развивающую среду» (обогащение логопедического уголка в группе)


Слайд 20
Текст слайда:

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ


Слайд 21
Текст слайда:

Изготовление картотеки игр на развитие речевого дыхания, обогащение
предметно-развивающей среды.


Слайд 22
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть