Презентация, доклад на тему ИТОГИ ГОДА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ИТОГИ ГОДА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, предмет презентации:Детские презентации. Эта презентация содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аналитический отчет педагогической работы с детьми группы «БУРАТИНО» (группа раннего возраста)



Слайд 2
Текст слайда:

Группа Буратино


Слайд 3
Текст слайда:

Характеристика группы

Группа «Буратино» (ранний возраст)
Программа «Детство»
Возраст от 2 года до 3 лет
Списочный состав: 26 ребенка
в т.ч. мальчиков – 12
девочек – 14


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи педагогической работы группы раннего возраста

Создание условий для укрепления здоровья ребенка и содействия развитию основных движений
Развитие предметной деятельности ознакомления с миром предметов и действий с ними
Стимулирование познавательной активности ребенка
Развитие основы всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи
Развивающего взаимодействия в общении, познании и выполнении элементарных правил поведения, ощущения успешности в деятельности и развитии позитивного образа «Я»
Развитие элементарного эстетического восприятия, способности эмоционально реагировать на эстетические особенности природы, предметы ближайшего окружения на литературные, музыкальные и изобразительные, художественные образы.


Слайд 5
Текст слайда:

Основные направления развития ребенка

Физическое развитие
Социально – личностное развитие
познавательно – речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие

Ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей




Слайд 6
Текст слайда:

Физическое развитие

Физическое развитие включает образовательные область «здоровье» и «физическая культура»
Цели: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задачи
Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

К концу учебного года малыши научились:
Одеваться и раздеваться
Самостоятельно есть жидкую и густую пищу
При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, горшком, полотенцем, расческой)
Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга
Прыгать на 2х ногах на месте
Бросать, ловить, катать мяч
Ползать, подлезать под дугой, перешагивать через предметы, перелезать через бревно лежащее на полу


Слайд 7
Текст слайда:

Социально- личностное развитие

Социально-личностное развитие включает «социализация», «труд», «безопасность»
Цели :
Формирование положительного отношения к труду
Развитие познавательных интересов
Интеллектуальное развитие

Задачи
Развитие игровой деятельности детей
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности
Развитие трудовой деятельности
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы поведения
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потанцеально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям
Дети научились играть дружно, вместе, рядом, не мешая друг другу, эмоционально откликаться на игру, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, используют в игре предметы – заменители, выполняют простейшие трудовые действия с помощью взрослых, наблюдать за трудовыми действиями воспитателя в уголке природы.


Слайд 8
Текст слайда:

Познавательно – речевое развитие

«Познавательно-речевое развитие» включает в себя образовательные области «Познание» (сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений, целостной картины мира, расширения кругозора), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
Цели:
Развития у детей познавательных интересов
Интеллектуальное развитие
Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми
Формирование интереса и потребности в чтение книг
Задачи:
Сенсорное развитие
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
Развитие литературной речи
Приобщения к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
Дети научились различать основные формы деталей строительного материала .С помощью взрослого сооружают разнообразные несложные постройки, обыгрывать постройку. Различают один и много предметов, различают большие и маленькие предметы, узнают, называют, показывают диких и домашних животных. С интересом слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении проговаривают за взрослыми слова, небольшие фразы, рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью воспитателя.


Слайд 9
Текст слайда:

Ловкие и быстрые


Слайд 10
Текст слайда:

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие включает в себя образовательные области «художественное творчество» и «музыка»
Цели:
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности
Удовлетворение потребности детей в самовыражении
Развитие музыкальности детей
Развитие способности эмоционально воспринимать музыку
Задачи:
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
Приобщение к музыкальному искусству

Дети с небольшой помощью взрослых различают основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знают, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать, отламывают от большого куска пластилина маленький, раскатывают пластилин прямыми и кругообразными движениями кистей рук, лепят несложные предметы. На музыкальных занятиях научились притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, вместе с воспитателем подпевают песне музыкальные фразы, отдельные слова, узнают, показывают, называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан.


Слайд 12
Текст слайда:

Динамика достижения детей группы «Малышок»



Слайд 13
Текст слайда:

Уровни % компетентностей увеличивается, дети стали более эмоциональны, активны, проявляют интерес к сверстникам, взрослым, включаются в решение проблем игрушек (накормить, уложить спать, умыть, причесать). Стараются подражать речи взрослого. Используют речь при общении. Самостоятельно делают выбор предмета и осуществляют действие. Радуются процессу и результату. Проявляют признаки любопытства и интереса, обращаются к взрослому, сверстникам, книге как источнику информации.
Активно участвуют в подвижных играх, выполняют движения имитирующего характера, с небольшой помощью взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, горшком, расческой).


Слайд 14
Текст слайда:

Критерии оценки содержания методов и организации воспитания и обучения


Слайд 15
Текст слайда:

Отслеживаем состояние ребёнка в адаптационный период.
Реализуем право и возможность родителей присутствовать на занятиях, помогать в организации и поведение мероприятий, режимных моментов.
Имеется разнообразный дидактический и игровой материал для развития детей в разных видах деятельности в достаточном количестве и свободном доступе.



Слайд 16
Текст слайда:

Меры облегчающие адаптацию малышей.

Присутствие родителей с ребёнком в группе
Режим кратковременного пребывания в группе (от 1 до 3 часов)
Постепенно приближается домашний режим к садовскому
На период адаптации щадящий режим (подольше поспать. Пораньше лёг и т.д.)
Индивидуальные и подгрупповые беседы воспитателя, м/сестры, педагога-психолога с родителями вновь поступивших детей.
Приносить с собой любимые игрушки, фото мамы, близких людей.
В адаптационный период не разрушать любые привычки, в том числе и вредные ( не засыпает без соски, пьет с бутылочки,сосет палец и тд.)
Информация по адаптации для папки-передвижки
«Для вас родители»
Анкетирование родителей



Слайд 17
Текст слайда:

Методы и приёмы в организации совместной и деятельности детей

Показ
Напоминание
Совместная деятельность с ребёнком
Игровые ситуации
Дидактические упражнения
Рассматривание и беседы по картинкам
Чтение художественной литературы
Наблюдения


Слайд 18
Текст слайда:

Деятельность педагога по самообразованию

Тема по самообразованию
«Развитие речи дошкольников через пальчиковые игры»
Данная работа позволила мне найти и использовать в своей работе активные формы взаимодействия с детьми в ДОУ
Речь стала у детей немного лучше. Родители это заметили и одобрили такую работу с детьми.


Слайд 19
Текст слайда:

Участие в общественной жизни ДОУ

УЧАСТИЕ В ПРОСМОТРЕ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД.СОВЕТЕ.
ПОКАЗ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ


Слайд 20
Текст слайда:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Переход на ФГОС
Владение проектной деятельностью
Овладение компьютерной грамотностью


Слайд 21
Текст слайда:

Взаимодействие со специалистами

Отслеживание адаптационного периода детей с педагогам -психологом, мед. сестрой, зам. завед. по ВМР
Совместное планирование деятельности по освоению образовательных областей «Музыка» «Физическая культура» «Здоровье» с музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, мед сестрой
Консультирование родителей и педагога (педагог-психолог, педагог-логопед).


Слайд 22
Текст слайда:

Взаимодействие с социумом

Родительские собрания
2-общесадовских
4-групповых
Консультации
Индивидуальные беседы
Оформление информационных стендов
Анкетирование
Утренники
Открытые занятия
С библиотекой
С «Русская изба» история родного края


Слайд 23
Текст слайда:

Интересные события в жизни группы

Дни рождения детей
Праздники (8 марта, Новый год, осень золотая)
Развлечения
День открытых дверей


Слайд 24
Текст слайда:

Перспективы на следующий учебный год

Организовать деятельность группы так, чтобы удовлетворить потребности и интересы конкретного ребенка к ДОУ
Обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в соответствии с Федеральными государственными требованиями
Пройти курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть