Разнообразие отношений
Отношения между множествами
Отношение «входит в состав»
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
И ИХ МНОЖЕСТВ
§3
Презентация Отношение объектов и их множеств 6 класс, предмет презентации:Информатика. Эта презентация содержит 29 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!
Разнообразие отношений
Отношения между множествами
Отношение «входит в состав»
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
И ИХ МНОЖЕСТВ
§3
Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов
Мост через пролив длиннее моста
через ущелье
Мост через ущелье короче моста
через пролив
Имена отношений
Самое главное
Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.
Отношения могут связывать:
два объекта;
объект и множество объектов;
два множества.
Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
Самое главное
Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов.
Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.
Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки.
Сколько было таких яблок?
Давайте обсудим
?
Решение
Рт № 45
Согласно условию задачи не было
ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок:
Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17.
Внесём эту информацию в схему:
Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17.
Внесём эту информацию в схему:
Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.
Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.
Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28).
А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6.
Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28).
А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Считаем желтые большие яблоки: 15 – 8 = 7
Ответ: больших жёлтых яблок было 7.
Учебник
§ 3 (стр. 23-25)
Вопросы и задания 7, 8
Рабочая тетрадь
№№ 40, 44, 47 стр. 36-41
Домашнее задание
Работа 3
Задания 4-6 стр. 138-139
Файл для работы:
Prog\6 класс\Практикум 3\Клоуны
Сохранение:
Практикумы\Практикум 3\
Практическая работа
Проверяем домашнее задание
Учебник
§ 3 (стр. 23-25)
Вопросы и задания 7, 8
Рабочая тетрадь
№№ 40, 44, 47* стр. 36-41
Проверяем домашнее задание
Уч 7, 8
№7.
колесо входит в состав автомобиля,
покрышка в состав колеса,
дверь входит в состав дома,
окно входит в состав дома,
стекло входит в состав окна,
дверь входит в состав автомобиля.
№8.
Надеть на ногу – связать шнурком,
Сорвать с дерева – закопать в землю,
Закрыть дверь на замок – покрутить ключ в замке.
FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть