Презентация, доклад Отношение объектов и их множеств 6 класс

Презентация Отношение объектов и их множеств 6 класс, предмет презентации:Информатика. Эта презентация содержит 29 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Разнообразие отношений
Отношения между множествами
Отношение «входит в состав»

ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

§3


Слайд 2
Текст слайда:

Присматривают…

Плывёт…

Дальше…



Отношения

Отношения объектов


Слайд 3
Текст слайда:

Разновидности отношений


Слайд 4
Текст слайда:

Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов

Мост через пролив длиннее моста через ущелье

Мост через ущелье короче моста через пролив

Имена отношений


Слайд 5
Текст слайда:

Круги Эйлера


Слайд 6
Текст слайда:

Входит в состав

Отношения между множествами

Является разновидностью



Слайд 7
Текст слайда:

Состав объекта


Слайд 8
Текст слайда:

Схема состава


Слайд 9
Текст слайда:

Схема состава


Слайд 10
Текст слайда:

Самое главное

Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.
Отношения могут связывать:
два объекта;
объект и множество объектов;
два множества.
Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.


Слайд 11
Текст слайда:

Самое главное

Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов.
Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.


Слайд 12
Текст слайда:

РТ
№№ 42, 45 стр. 37-40

Задания в классе


Слайд 13
Текст слайда:

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки.
Сколько было таких яблок?

Давайте обсудим

?

Решение

Рт № 45


Слайд 15
Текст слайда:

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок:


Слайд 16
Текст слайда:

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:


Слайд 17
Текст слайда:

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:


Слайд 18
Текст слайда:

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.


Слайд 19
Текст слайда:

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.


Слайд 20
Текст слайда:

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28). А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6.


Слайд 21
Текст слайда:

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14 ((25+17)-28). А так как зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Считаем желтые большие яблоки: 15 – 8 = 7

Ответ: больших жёлтых яблок было 7.


Слайд 22
Текст слайда:

Учебник
§ 3 (стр. 23-25)
Вопросы и задания 7, 8

Рабочая тетрадь
№№ 40, 44, 47 стр. 36-41

Домашнее задание


Слайд 23
Текст слайда:

Работа 3
Задания 4-6 стр. 138-139
Файл для работы:
Prog\6 класс\Практикум 3\Клоуны
Сохранение:
Практикумы\Практикум 3\

Практическая работа


Слайд 24
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание

Учебник
§ 3 (стр. 23-25)
Вопросы и задания 7, 8

Рабочая тетрадь
№№ 40, 44, 47* стр. 36-41


Слайд 25
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание

Уч 7, 8

№7.
колесо входит в состав автомобиля,
покрышка в состав колеса,
дверь входит в состав дома,
окно входит в состав дома,
стекло входит в состав окна,
дверь входит в состав автомобиля.

№8.
Надеть на ногу – связать шнурком,
Сорвать с дерева – закопать в землю,
Закрыть дверь на замок – покрутить ключ в замке.


Слайд 26
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание

Рт № 40


Слайд 27
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание

Рт № 40


Слайд 28
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание

Рт № 44


Слайд 29
Текст слайда:

Проверяем домашнее задание


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть