Презентация, доклад по истории на тему Дорожная карта формирования УУД

Презентация по истории на тему Дорожная карта формирования УУД, предмет презентации:История. Эта презентация содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Дорожная карта

Учителя истории Голубевой С. С.


Слайд 2
Текст слайда:

Актуальность составления Дорожной карты

Результаты сдачи ЕГЭ-2018 (средний балл) 7 % -23,3%

Результаты ВПР 11 класс


Слайд 3
Текст слайда:

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС


Слайд 4
Текст слайда:

Цель: повышение качества образования по предмету история через формирование УУД.

Задачи:
1. Проанализировать, какие УУД у учащихся сформированы, какие требуют корректировки и в чем причина несоответствия.
2. Рассмотреть современные методы работы по формированию УУД.
3. Разработать оптимальный путь формирования УУД по модулям и темам.


Слайд 5
Текст слайда:

Формирование УУД на уроках истории (10 класс)


Слайд 6
Текст слайда:

Модуль 1. Всеобщая история с древнейших времен до середины XIX в.

Личностные УУД
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Действия учителя и формы контроля:
Проблемные ситуации;
Спорные исторические явления;
Итог: рост мотивации и умение примерить роль на себя.


Слайд 7
Текст слайда:

Модуль 1. Всеобщая история с древнейших времен до середины XIX в.

Регулятивные УУД

Самостоятельное определение цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Действия учителя и формы контроля

Тексты и задания для открытия нового.
Через проблемно-диалогическую технологию.
Через технологию оценивания учебных успехов, инструменты реализации-алгоритм самооценивания, задания актуализации.
Итог: Решение исторических задач, разноуровневых заданий.


Слайд 8
Текст слайда:

Модуль 1. Всеобщая история с древнейших времен до середины XIX в.

Коммуникативные УУД

Умение вести совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Действия учителя и формы контроля

продуктивные задания, требующие парного или группового взаимодействия;
контроль и коррекция поведения партнера в группе;
технология проблемного диалога, продуктивные задания, формулирование своей позиции.
Итог: умение аргументированно отстаивать собственную точку зрения, участие в проектной деятельности, дискуссиях, круглых столах.


Слайд 9
Текст слайда:

Модуль 2. История России с древнейших времен до середины XX в.

Личностные УУД

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.

Действия учителя и формы контроля

Через жизненные задачи, завершающие каждый раздел.
Через проблемные ситуации, тексты.
Тексты, которые содержат основания для собственных оценок исторических событий и явлений.
Итог: Уважение к памяти народа, любовь к Родине, осознание себя частью страны.


Слайд 10
Текст слайда:

Модуль 2. История России с древнейших времен до середины XIX в.

Регулятивные УУД

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Действия учителя и формы контроля.

через технологию оценивания учебных успехов;
задания для открытия нового в методическом аппарате учебника, справочной литературе.
Самооценивание.
Итог: Оценка своей деятельности через решение заданий по образцу ЕГЭ.


Слайд 11
Текст слайда:

Модуль 2. История России с древнейших времен до середины XIX в.

Коммуникативные УУД

формулирование аргументированного мнения;
планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Действия учителя и формы контроля

через продуктивные задания, требующие парного или группового взаимодействия;


Итог: умение работать в парах, группах, дискуссиях, круглых столах.


Слайд 12
Текст слайда:

Познавательные УУД

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.


Слайд 13
Текст слайда:

Раздел 2. Эпоха Средневековья.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы.

Раздел 1. Русь Древняя и Средневековая.


Слайд 23
Текст слайда:

Методическая поддержка


Слайд 24
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть