Презентация, доклад Адаптация идей современных технологий в старшей школе (Виды проверочных работ)

Презентация Адаптация идей современных технологий в старшей школе (Виды проверочных работ), предмет презентации:Математика. Эта презентация содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Математика играет весьма существенную роль в формировании нашего духовного облика. Занятие математикой – подобно мифотворчеству, литературе или музыке - это одна из наиболее присущих человеку областей его творческой деятельности, в которой проявляется его человеческая сущность, стремление к интеллектуальной сфере жизни, являющейся одним из проявлений мировой гармонии». (Герман Вейль)

Адаптация
идей современных технологий
в старшей школе.
(Виды контрольных работ.)



Оглоблина Вера Степановна
почетный работник науки и образования РФ,
отличник образования РС(Я),
победитель конкурса «лучших учителей» РФ , учитель математики МОБУ СОШ №33
Г. Якутск.,


Слайд 2
Текст слайда:

IV.Виды контрольных работ.




Домашняя контрольная ???
работа


Рейтинговая контрольная Зачетная работа
работа
Проверь себя! Тестовая работа




Слайд 3
Текст слайда:

Домашняя контрольная работа (5 кл).

Вычислить:
-183*(1677:(-43)-888:24)-183
Упростить и найти значения выражения:
4(m-2)-3(5m+3)-12, если m=-2
Решить уравнения:
6(x+8)-5(x-3)=8x+14
В трех кусках 75 м ткани во втором куске в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 20 м больше, чем в первом. Сколько метров ткани в каждом куске?
Найдите корень уравнения:
|x-3|=5


Слайд 4
Текст слайда:

1. Какое наибольшее число раз можно вычесть 1050 из 946050, чтобы результатом было неотрицательное число (3б)
2. Разложите на простые множители числа 4050 и 4800 (2б)
3. Не выполняя действий, укажите, разделится ли нацело сумма 1872+23152 на 4, на 9, на 25 (3б)
4. Для приготовления подарков приобрели 200 пряников, 240 конфет и 320 орехов какое наибольшее количество одинаковых подарков можно приготовить для детей и сколько орехов, конфет и пряников будет положено в каждый пакет. (4б)
5. Найдите частное от деления одного произведения на другое кратчайшим путем (5*5*3*3*7*11*13) : (5*7*13*11) (3б)
6. Найдите: a) НОК (324, 144 и 120) б) НОК (13 и 20) (2б)
7.Напишите несколько делителей числа а) 6; б) 28; в) 120 (2б)
8.На станции стоят три товарных поезда. Грузоподъемностью 2400 т, 1600 т и 680 т. сколько товарных вагонов в каждом поезде, если известно, что в каждом вагоне груза одинаковое целое количество тонн. (4б)
9. Напишите какое-нибудь четырехзначное число кратное 5 и 9, кратное 2, 9 и 4. (3б)
10. Пользуясь свойствами делимости суммы, определите, делится ли 2415 на 23. (4б)
11. Три автобуса выходят в 7 часов утра с автобусной остановки в разных направлениях и возвращаются на станцию – первый через 3 часа, второй через 4 часа, а третий через 6 часов. В каком часу автобусы вновь встретятся на станции, если движение их выполняется строго по графику. (4б)

Рейтинговая контрольная работа (6 кл).


Слайд 5
Текст слайда:

Проверь себя! (5 кл).

1. Карты с примерами соедини с картой ответов (примеры, где не указаны ответы можете не решать).


I вар. II вар.
а) 2,09+4,924 а) 1,007+0,093
б) 158,2+2,89 б) 129,47+108,7
в) 12+11,863 в) 132,057+14
г) 15,86+44,17+14,14 г) 43,23+0,56+3,863
д) 166+0,35+40,802 д) 200+0,43+2,244
2. Кто быстрее поднимется по ступенькам? Ответы сравните знаками “>”, “<”, “=”
_ ______О__?__О__________
+5,49 2,69+
+35,884 3,405+
+5,8 2,6+
2,0563+3,72 4,7024+7,37
3. Найдите значение выражения a+b+c. Результат округлить до сотых и до десятых
Если a=-12.7 Если a=-3.28
b=-4.72 b=-11.6
c=-10.456 c=-12.043
4. Сочините задачу на сложение натуральных чисел и десятичных дробей. Составьте схему и решение задачу.
5. Выполните сложение удобным способом, применяя законы
6,94+2,425+23,06+0,13+0,575+18,87


Слайд 6
Текст слайда:

Тестовая работа (5 кл).

Вставьте пропущенный знак, сравнивая: «тринадцать десятых» … «сто три сотых»
а) < б) > в) = г) ответ иной
Точка А имеет координату 6, а точка В-?
| | | | | |
O B A
а) 5 б) 4 в) 3 г) иной ответ (укажите)
Вычислите с использованием законов и укажите, каких именно:
2,32*0,009+(0,1-0,091)*4,68
а) 6,3 б) 0,63 в) 0,063 г) иной ответ (укажите)
укажите верный способ вычисления числового выражения
(2,606+70):(1+0,2)
а) 72,606:1,02 б) 2,606:1+70:0,2 в) 72,606:1+72,606:0,2
Вычисли значен6ие числового выражения из задания 4
а) 352,606 б)60,505 в) 60,55 г) ответ иной
Найдите площадь фигуры, составленной из прямоугольников
а) 3*5,2+2*5,24
1,3 б)2*6,6+2*1,2+5,24+3,1
4 в)2*5,2+2*5,24+2,6
г) иной ответ (укажите)
  3,1
2,6  1,2
  5,24
 
 
 


Слайд 7
Текст слайда:

Зачетная работа (6 кл.)

1. Отметьте на координатной прямой точки и сравните эти числа
I вар II вар
А(3), В(-4), С(-4,5), D(5,5), P(-3) M(5), N(-7), P(-5,5), F(4,5), K(-5)
2. Выполните действия
-7+13= 0*(-5)= (-6)2= (-5)2= -4+11= -5*0,7=
-13+(-6)= 7*(-8,5)= (-3)3= (-2)3= 4+(-13)= -4*(-3,2)=
-15-3= -36:0,9= 23= 43= 11-24= 0:(-2)=
7-(-7)= -28:(-0,07)= -6-(-3)= 36:(-0,12)=
3. Найдите значение выражения:
-4+10-15+3 -5+17-11+7
(2*(-3)-(-20)):(-2) (4*(-2)-(-40)):(-4)
(а-7)/3, если а=4, а=-3 (х-5)/4, если х=8, х=-5
4. Решить уравнения:
-х=1 -х=5
|х+2|=4 |х+3|=15
5х+4=3х-8 13х-26=2х-4
5. Решите задачу:
Один арбуз на 2 кг легче, чем другой, и В первой бригаде было в 4 раза меньше
в 5 раз легче, чем третий. Первый и людей, чем во второй. После того, как из
третий арбузы вместе в 3 раза тяжелее, второй бригады ушло 6 человек, а 12 пере-
чем второй. Найдите массу каждого вели в первую, то их стало в бригадах
арбуза? поровну. Сколько человек в бригаде?


Слайд 8
Текст слайда:

V. Критерий оценки



Пятибалльная шкала Десятибалльная шкала

Взаимооценка Самооценка
Оценка групповой работы
«хорошая» «плохая»
1. Группа дала определение основных понятий; 1. Постоянно кто-то занимает одну должность
2. Существовало доказательство утверждения 2. Появляются высказывания, не относящиеся
и его подтверждение; к делу
3. Умело проводилась аналогия; 3. Проявляется нетерпимость к сказанному
4. Умело оспаривалось неправильное утверждение; 4. Резкая смена высказываний
5. Проводилась взвешенная оценка высказываний; 5. Появляются неясные утверждения
6. Умение подкрепить утверждения фактами; 6. Бездоказательность
7. Умение подвести итог; 7. Неточное изложение фактов
8. Способности добиваться соглашения и уступать; 8. Предвзятое мнение




Слайд 9
Текст слайда:

VI.Диагностика критерий общих учебных умений

Данные результаты показывают
наличие ясного понимания
предмета математики у учащихся,
обучаемых по системе РО, показывают их способность определять реальную оценку своих возможностей и способностей.


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть