Устный счет
0,25*2
2,2:10
0,36:0,6
5* 1,1
34,5*100
2,5*40
0,6*5
4,5*2
Презентация урока математики Задачи на движение, предмет презентации:Математика. Эта презентация содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!
Задача №1
Легковой и грузовой автомобили выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов D и C, расстояние между которыми 315км. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 25 км/ч меньше скорости легкового автомобиля и встретились они через 1,8 ч после выхода.
Решение:
х
Х+25
1,8
1,8
1,8х
1,8(х+25)
Так как расстояние между пунктами равно 315 км, то составим и решим уравнение:
1,8х + 1,8(х+25)=315
1,8х+1,8х+45= 315
3,6х=360
Х = 100 (км/ч) – скорость грузового автомобиля
100+25 =125(км/ч) – скорость легкового автомобиля
Задача №2
Из двух пунктов, расстояние между которыми 96км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста на 50 км/ч больше скорости велосипедиста. Какой путь проехал каждый из них до встречи, если известно, что они встретились через 1,2 часа?
Решение:
Х+50
Х
1,2
1,2
1,2(х+50)
1,2х
Так как расстояние между пунктами равно 96 км, то составим и решим уравнение:
1,2(х+50) + 1,2х=96
1,2х+60+1,2х= 96
2,4х=36
Х = 15 (км/ч) – скорость велосипедиста
15+50 =65(км/ч) – скорость мотоциклиста
Физкультминутка!!!
Два друга вышли из школы и пошли домой в противоположных направлениях.
Два автомобиля выехали навстречу друг другу
Автобус движется со скоростью 60км/ч.
Проверь себя:
4х
Х
2,2
2,2
2,2*4х
2,2х
Так как расстояние между пунктами равно 132 км, то составим и решим уравнение:
2,2*4х + 2,2х = 132
8,8х+2,2х = 132
11х=132
Х = 12 (км/ч) – скорость велосипедиста
12*4 =48(км/ч) – скорость мотоциклиста
Проверь себя:
Х+23
Х
2,5
2,5
2,5(х+23)
2,5х
Так как расстояние между пунктами равно 357,5 км, то составим и решим уравнение:
2,5(х+23) + 2,5х = 357,5
2,5х+57,5+2,5х = 357,5
5х=300
Х = 60 (км/ч) – скорость товарного поезда
60+23 =83 (км/ч) – скорость пассажирского поезда
Оцени себя
Критерии оценивания:
Оценка «5» – 0 ошибок
Оценка «4» - 1-2 ошибки
Оценка «3» – 3-4 ошибки
Оценка «2» – более 4 ошибок
Итоги урока:
-Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Достигли поставленных в начале урока целей?
Домашнее задание
№600
Творческое задание: придумать задачу на движение и решить ее при помощи уравнения.
Математический фокус
Задумайте число от 1 до 20
Прибавьте к нему 5.
Результат умножьте на 3.
От того, что получилось, отнимите 15 и запомните ответ.
Если вы назовете мне ответ, я скажу какое число вы загадали.
FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть