Презентация, доклад на тему Приемы обучения на уроке немецкого языка

Приемы обучения на уроке немецкого языка, предмет презентации:Немецкий язык. Эта презентация содержит 49 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Приёмы обучения на уроке немецкого языка


Слайд 2
Текст слайда:


(греч. — искусство запоминания)
наука о запоминании,

предлагающая совокупность приемов,
способов и искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание,

увеличивающих объем памяти и
облегчающих вспоминание.

Мнемотехникa


Слайд 4
Текст слайда:


Создание квази-слов
Рифмизация
Запоминание длинных терминов или иностранных слов с помощью созвучных
Метод ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией
Метод связок
Метод создания ассоциограмм

Эффективные приёмы мнемотехники


Слайд 5
Текст слайда:

 Морфологический анализ


Слайд 6
Текст слайда:

Цель метода
Формировать у учащихся умение давать большое количество разных категорий ответов в рамках заданной темы.
Создавать условия для оценки учащимися полученных идей.
Учить детализировать наиболее удачные идеи.
Данное средство позволяет формировать подвижность мышления, развивает комбинаторику.


Слайд 8
Текст слайда:

Базовые вопросы
Кто (что) это?
С каким (цветом, формой и т.д.) повстречался?
Каким стал?
На что похож по этому признаку?
Что бывает такое же?


Слайд 9
Текст слайда:

Технология проведения тренинга
1.   Представляется морфологическая таблица.
2.   Заполняются вертикальные и горизонтальные оси (количество, подбор показателей определяются целью и содержанием занятия).
3.   Рассматривается взаимодействие (поочередное или выборочное) горизонтальных и вертикальных показателей. Проводится обсуждение с учащимися полученных вариантов взаимодействий (морфологический анализ).
4.   Организуется продуктивная деятельность по содержанию обсуждения.


Слайд 12
Текст слайда:

Методические  рекомендации:
  Морфологический  анализ  проводится  ,как  правило, с  группой  учащихся  в форме  обсуждения (элементы «мозгового  штурма»)

  Создание  фантастического  образа  осуществляется  в  продуктивной деятельности ( запись сюжета сказки с помощью схем и т.д.)


Слайд 17
Текст слайда:

ПЕРЕВОД СЛОВА В ОБРАЗ


Слайд 18
Текст слайда:

WETTER- ROT –


Слайд 19
Текст слайда:

СОЗДАНИЕ КВАЗИ- СЛОВ


Слайд 20
Текст слайда:

Der Die Das


Слайд 22
Текст слайда:

Der Ig-Ling-or-(i)smus


Слайд 23
Текст слайда:

Этот вирус прилип ко многим словам в немецком языке!
Видите, какие у этого вируса ИГлы, как у ежа?
Первый слог названия этой бактерии: Иг-линг...
Так Вы сможете лучше отличить это квази-слово от двух следующих.

Дэр Иг-линг-ор-измус


Слайд 25
Текст слайда:

Ди Хайт –унг-кайт -ай-шафт-цьон-тет-ик

Там она проводит исследования, по созданию вакцины против вируса Иглингоризмус.

Представьте себе, какой ХАЙ-Тек
(высокие технологии) у неё в лаборатории


Слайд 26
Текст слайда:

Das Tum-chen-ma-ment-um-lein


Слайд 27
Текст слайда:

Дас Тум-хен-ма-мент-ум-лайн

Это маленькое существо похоже на ТУМан

Подсказав Вам нужный артикль, тут же растворяется


Слайд 28
Текст слайда:

Метод ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией


Слайд 30
Текст слайда:

SINGEN…..


Слайд 31
Текст слайда:

МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ


Слайд 32
Текст слайда:

DER PFIRSICH


Слайд 33
Текст слайда:

springen


Слайд 34
Текст слайда:

DIE ZITRONE


Слайд 35
Текст слайда:

SITZEN


Слайд 40
Текст слайда:

sein – быть, являться
werden - стать, становиться
bleiben – оставаться
folgen – преследовать
begegnen – встречать
gelingen – удаваться
misslingen – не удаваться
passieren – случаться
geschehen – делаться, быть сделанным
Ich bin Detektiv. Heute bin ich in der Stadt gewesen. Ich bin einem Mann gefolgt. Es ist dunkel geworden. Plötzlich ist mir mein Freund begegnet. "Was ist passiert?" – wollte er wissen. – "Warum bist du nicht zu Hause geblieben? Es ist mir nicht gelungen, dich telefonisch zu erreichen." Endlich bin ich meinen Freund losgeworden. Es ist nichts Schlimmes geschehen. Aber meine Verfolgung ist misslungen!

Я детектив. Сегодня я был в городе. Я следил за одним мужчиной. Стало темно. Внезапно я встретил своего друга. «Что случилось?» - спросил он. Почему ты не остался дома, я не мог связаться с тобой по телефону? Наконец-то я избавился от моего друга. Ничего плохого не случилось. Но моя слежка не удалась.

Perfekt со вспомогательным глаголом sein


Слайд 41
Текст слайда:

WESTEN OSTEN


Слайд 42
Текст слайда:

OBST GEMUESE


Слайд 47
Текст слайда:


Бьюзен Т. Усовершенствуйте свою память. Минск. Попурри, 2003.
Слоненко Т.Б. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова. Москва. РИПОЛ КЛАССИК, 2000.
Дубровин М. Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. НАЧАЛА-ПРЕСС, 1992.
Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
Цетлин В.С. «Работа над словом». – ИЯШ, № 3, 2002
Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования». – М., 2000

ЛИТЕРАТУРА:


Слайд 49
Текст слайда:




Выполнила : НАДОЛИНСКАЯ Е.А.


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть