Презентация, доклад на тему Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов

Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов, предмет презентации:Образование. Эта презентация содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов».

Автор: Кириллов Роман Александрович,
учитель информатики
МОАУ СОШ №36 г. Тамбов


Слайд 2
Текст слайда:

Вопросы на повторение

Что такое робототехника?
Что такое робот?
Какие виды роботов вы знаете?
Для чего нужны роботы?
Какие конструкторы вы знаете?


Слайд 3
Текст слайда:

Задание на повторение

Создать программу, которая позволяет «вращать» карусель из конструктора Fischertechnik по следующему алгоритму :
Старт
вращение по часовой стрелки (1 минута )
остановка (5 секунд)
вращение против часовой стрелки (1 минута )







Слайд 4
Текст слайда:

Этапы конструирования робота

Обозначение темы проекта.
Цель и задачи представляемого проекта. Гипотеза.
Выбор конструктора для реализации поставленных целей и задач.
Конструирование робота.
Программирование робота с помощью программного обеспечения.
Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.


Слайд 5
Текст слайда:

«Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов».


Слайд 6
Текст слайда:

План

Программное обеспечение.
Среда программирования.
Основные программные блоки.
Загрузка программы в блок конструктора.


Слайд 7
Текст слайда:

Программное обеспечение EV3


Слайд 8
Текст слайда:

Каждый проект будет отображаться в виде вкладки в верхней
части экрана. Ниже вы увидите вкладки программ, которые
относятся к выбранному проекту. Вы можете добавить новый
проект или программу, нажав кнопку «+» справа от остальных
кнопок. Чтобы закрыть вкладку, нажмите Х.

Программное обеспечение EV3


Слайд 9
Текст слайда:

Программирование Mindstorms EV3

Программирование EV3 происходит сразу после того как вы создали своего робота. Нужно научить робота EV3 выполнять различные команды.

Запрограммировать робота с микрокомпьютером EV3 можно несколькими различными способами:
1) Первый и самый простой способ – это при помощи интерфейса микроконтроллера EV3;
2) Среда программирования EV3 позволяет при помощи визуального программирования создавать достаточно сложные программы:
3) При помощи других языков программирования.


Слайд 10
Текст слайда:

Lego EV3
среда программирования

Среда программирования Lego Mindstorms EV3 была разработана компанией National Instruments. В ее основе лежит мощная среда инженерного программирования LabVIEW.
Программирование является визуальным и осуществляется перетаскиванием пиктограмм (иконок) в рабочее окно.
Графический интерфейс языка программирования EV3 поддерживает большинство структур программирования и дает возможность создавать сложные алгоритмические конструкции.


Слайд 11
Текст слайда:

Программирование

Область программирования— здесь вы располагаете свою
программу

Палитры программирования— здесь вы найдете
конструктивные блоки для вашей программы.

Страница аппаратных средств— здесь вы устанавливаете
и управляете связью с модулем EV3 и видите, как подключены
моторы и датчики. Здесь вы также загружаете программы
в модуль EV3

Редактор контента— электронная тетрадь, встроенная
в программное обеспечение. Получите инструкции или
задокументируйте свой проект, используя текст,
изображения и видео..

Панель инструментов программирования— здесь вы найдете основные инструменты для работы с вашей программой


Слайд 12
Текст слайда:

Основные программные блоки

1. Палитра блоков «Действие»

2. Палитра блоков «Управление операторами»

3. Палитра блоков «Датчик»


4. Палитра блоков «Операции с данными»

5. Палитра блоков «Дополнения»




Слайд 13
Текст слайда:

Практическая работа

Сборка модели
Задача №1
Написать программу для робота, держащего дистанцию в 30 см от препятствия. 
Решение: 
Поведение робота будет следующим:
при значении показания ультразвукового датчика больше 30 см робот будет двигаться вперед, стараясь приблизиться к препятствию;
при значении показания ультразвукового датчика меньше 30 см робот будет двигаться назад, стараясь удалиться от препятствия.
3. Подключение к компьютеру


Слайд 14
Текст слайда:

Программа


Слайд 15
Текст слайда:

Практическая работа

Задача №2
Написать программу взлета и посадки квадракоптера Геоскан Пионер (используя программное обеспечение TRIK Studio PIONEER) по следующему алгоритму:
Начало
Включение красного светодиода
Задержка 1000 мс
Взлет
Задержка 1000 мс
Включение синего светодиода
Посадка
Конец


Слайд 16
Текст слайда:

Практическая работа


Слайд 17
Текст слайда:

Домашние задание


Выучить основные блоки программирование из палитры «Действия» и «Управление операторами».
Рассмотреть задачу движение модели по полю с использованием ультразвукового датчика и датчика цвета.


Слайд 18
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть