Презентация, доклад проекта Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях

Презентация проекта Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях, предмет презентации:Педагогика . Эта презентация содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проект «Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях»

Разработала: учитель-логопед МБДОУ детский сад №4 г.Ельца
Вобликова Анастасия Михайловна

:


Слайд 2
Текст слайда:

Паспорт проекта

Вид проекта: Практико-ориетированный
Продолжительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: Учитель-логопед, воспитатели старшей комбинированной
группы, дети старшей комбинированной группы, родители.
Актуальность проекта: Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в
системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста,
показал, что количество детей, имеющих отклонения в
речевом развитии, страдают также хроническими
заболеваниями. Поэтому использование инновационных и
здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда
становятся перспективным средством
коррекционно-развивающей работы с детьми,
имеющими нарушения речи. Они помогут достичь максимально
возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей,
но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.



Слайд 3
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Создание условий для развития речи детей с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий. 
 


Слайд 4
Текст слайда:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Сохранение и укрепление здоровья детей с ОНР

Создать условия для развития речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий в играх и специальных упражнениях.

Развивать и тренировать координацию пальцев и кистей рук

Привитие навыков элементарного самомассажа


Повысить уровень знаний педагогов ДОУ о использовании инновационных и здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей.
 
Привлечь родителей к активному участию в коррекционно-развивающей работе.





Слайд 5
Текст слайда:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Дети с нарушениями речи
Учитель-логопед и воспитатели старшей комбинированной группы
Родители детей


Слайд 6
Текст слайда:

Предварительная работа

Отображение целей и задач проекта, составление плана – схемы мероприятий, обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта, создание комфортной развивающей предметно – пространственной
среды, подбор наглядного материала, литературы, пособий,
дидактических игр.
Предполагаемый результат:
Систематическое использование здоровьесберегающих технологий способствует более эффективному преодолению речевых нарушений, повышает мотивацию, способствует укреплению здоровья.


Слайд 7
Текст слайда:

План-схема проекта


Слайд 8
Текст слайда:

Артикуляционная гимнастика





Слайд 9
Текст слайда:

Дыхательная гимнастика



Слайд 10
Текст слайда:

Применение динамических пауз и физминуток


Слайд 11
Текст слайда:

Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики


Слайд 12
Текст слайда:

Работа с родителями


Слайд 13
Текст слайда:

Заключение

В ходе реализации проекта были созданы условия для развития речи детей с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий. Дети с удовольствием и интересом выполняли предложенные им упражнения и задания.
Вывод: Использование здоровьесберегающих технологий позволяет улучшить не только речь дошкольников, но и их здоровье, в чём и состояла цель проекта.


Слайд 14
Текст слайда:

Литература


Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. – логопедические упражнения в рифмах. Пособие для логопедов, воспитателей М.: «Издательство ГНОМ Д», 2009
Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание.-2004.-N1.-С.114-117.
Дурова Н.В. – Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие – М.: Мозаика – Синтез, 2000
Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1995
Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова.М.,1985
Косинова Е.М. – Уроки логопеда. Игры для развития речи. М.: «Библиотека Ильи Резника», «ЭКСМО» 2004
Лопухина И.С. – Логопедия – речь, ритм, движение. СПБ.: «Дельта», 2003
Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С.Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности, 2003
Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, 2009
Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист, 2010
Фомичева М.Ф. воспитание у детей правильного произношения. М., 1999


Слайд 15
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть