Презентация, доклад Психолого-педагогическое содействие сохранению и укреплению психофизиологического здоровья

Презентация Психолого-педагогическое содействие сохранению и укреплению психофизиологического здоровья, предмет презентации:Педагогика . Эта презентация содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Психолого-педагогическое содействие сохранению и укреплению психофизиологического здоровья



Слайд 2
Текст слайда:

Отсутствие таланта - это редкий дар.
Л. Леонидов


Слайд 3
Текст слайда:

Девяносто пять процентов детей, которых исключают из школы, являются потенциально одаренными…; просто они становятся неудобными для нашей системы образования. Э.П. Торренс.


Слайд 4
Текст слайда:

Неудача – это часть успеха. Тони Бьюзен.


Слайд 5
Текст слайда:

Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав. Генри Форд


Слайд 6
Текст слайда:

Проявления психологического неблагополучия

1. Несформированность элементов и навыков учебной деятельности.
2.Низкая самооценка (самопринятие).
3. Неспособность к произвольной регуляции поведения и эмоций (отсутствие навыков самоменеджмена).
4. Нарушение коммуникации.
5. Невротизация, соматизация.





Слайд 7
Текст слайда:

Упражнения на повышение уверенности в себе и собственных силах

Упражнение «Я в своих глазах, я в глазах окружающих».
Упражнение «Ярмарка достоинств».
Упражнение «Листок за спиной».
Упражнение «Красный карандаш».
Упражнение «Воображение успеха».
Упражнение «Поделись успехом».


Слайд 8
Текст слайда:

Афоризмы для детей

Единственное искусство быть счастливым - сознавать, что счастье твое в твоих руках (Ж.-Ж. Руссо).
Кто сам считает себя несчастным, тот становится несчастным (Сенека).
 Кто не стремится, тот и не достигает; кто не дерзает, тот и не получает (В.Г. Белинский).
 Уверовав в то, чем мы можем стать, мы определяем то, чем мы станем (М. де Монтень).
 Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки (Т. Рузвельт).
И после плохого урожая нужно сеять (Сенека).
Испробуй все возможности. Всегда важно знать, что ты сделал все, что мог (Ч. Диккенс).
 Если ты не знаешь, в какую гавань держишь путь, то ни один ветер не будет тебе попутным (Сенека).

 


Слайд 9
Текст слайда:

Ничто в мире не приносит таких результатов, как упорство. Талант не приносит, ведь ничто не встречается так часто, как талантливый, но неуспешный человек. Гениальность тоже не дает таких результатов. Словосочетание «непризнанный гений» стало почти клише. Образование само по себе не приносит успеха; мир полон невостребованных людей, получивших хорошее образование. Только упорство и целеустремленность всемогущи. Джей Ван Андел


Слайд 10
Текст слайда:

Упражнения на развитие навыков учебной деятельности и тайм-менеджмент

Упражнение «Лягушка на завтрак».
Упражнение «Раздели слона».
Упражнение «Лангольеры».
Упражнение «Календарик-пинарик».
Упражнение «Правила успеха».


Слайд 11
Текст слайда:

Упражнение «Еженедельный отчет»

Какое главное событие этой недели?
Что важного ты узнал о себе на этой неделе?
Внес ли ты какие-либо серьезные изменения в свою жизнь за эту неделю?
Чем эта неделя могла бы быть лучше для тебя?
Выдели три важных решения, сделанные тобой на этой неделе. Каковы результаты этих решений?
Строил ли ты на этой неделе планы по поводу каких-то будущих событий?
 Какие незаконченные дела остались у тебя на прошлой неделе?


Слайд 12
Текст слайда:

Психолого-педагогические приемы поддержки

Не бей лежачего. Не более одного недостатка в минуту.
За двумя зайцами погонишься …
Хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.
Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.
Не скупитесь на похвалу. "Не сделал, не старался, не учил" порождает эхо: "Не хочу, не могу, не буду!".
Ставьте перед ребенком предельно конкретные и реальные цели.
Ребенок должен быть не объектом, а соучастником оценки.
Оценка должна выражаться в каких-либо зримых знаках.


Слайд 13
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое findslide.ru?

FindSlide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть